среда, 7 апреля 2010 г.

И так, здравствуй уважаемый читатель!

Приветствую Вас, читатель.

Я - Музыкант. Занимаюсь музыкой с 12 лет. В своём блоге, да и на многих форумах и сообществах я нахожусь под никнеймом или псевдонимом, как кому угодно, - Ariot.

Вам наверняка это знакомо, когда что-то ищешь в интернете, то перекапываешь кучу сайтов, чтобы найти что-то стоящее и нужное для себя. Я часто на такое натыкаюсь. Потому и решил занятся ведением этого блога. Я хочу помочь всем тем кто начинает или уже занимается музыкой.

Каждый музыкант сможет найти здесь что-то полезное. Это может быть как совет музыкального плана, так и консультация в выборе какого либо музыкального оборудования. В частности гитарного.

Пишу в блог ежедневно. Буду предоставлять Вам только свежую и проверенную мной информацию. Блог будет развиваться, и вместе с ним будем развиваться и мы с Вами:)

Добро Пожаловать!

Так же предлагаю прочесть:



0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100